На Главную


История Клана
Состав Клана
Иерархия Клана
Вступить в Клан
Форум
Связаться с Нами


Положения и Указы
Таблица Опыта
Предметы СВ
Таблица Ресурсов
Профессии СВ
Описание Рун СВ


Форум СВ
Газеты и Кланы СВ
Реклама в СВ
Другие Игры...


Размышления об Орках
Орки по Warhammer'у
*************
***********
************

Дальше

Орки по Warhammer'у

Часть Первая

Орк Мысль Дня :
Орки никогда не терпят поражения.
Если мы выигрываем, мы выигрываем.
Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением.
Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся,
так что это тоже не считается поражением.

(популярная орочья присказка)

Орки

Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и скорее всего эти войны никогда не закончатся.
Происхождение орков теряется во мраке тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в древние времена какой то древней расой, эльдарами и Ц'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя орки широко расселены по галактике.
Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых лордами. Лорды стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, Элдары или орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе орков, они всегда атакуют ещё не подготовившись и никогда не думают о следующей схватке.
Отсутствие предвидения и организованности спасло Империю от поражения множество раз, но ущерб от их вторжений огромен. Местные силы находятся в постоянной борьбе с орками, но иногда они прорываются и Земля надолго запомнит некоторые из таких вторжений.
Записи Империи содержат множество упоминаний о войнах с орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов-гретчинов, каста воинов орков, правящая каста, известная как Интеллектуалы. Последние процветали ещё до развития человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Интеллектуалами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью.
По всей видимости, Интеллектуалы давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Интеллектуалы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Интеллектуалы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологии.
Мозг орков очень специализирован - для него существует только сила и война. Орки хра-бры и сильны, а их тела способны выдерживать серьезные повреждения и ранения. Они практически не чувствуют боль и продолжают сражаться даже если потеряют какую-либо конечность. Их зеленого цвета кровь содержит в себе элементы, восстанавливающие повреждения и даже внутренние органы. Этой необычной возможностью обладают все - и орки и гретчины, и, возможно, и Интеллектуалы. Возможностью выживания после ран в большей степени обладают орки, чем гретчины - они скорее убегут от опасности со скоростью, на ко-торую только способны их ноги!
Если бы орки были лишь живыми машинами для убийств, то они не смогли бы поддерживать необходимый уровень развития технологии, а гретчины, даже если их регулярно бить, неспособны управлять космическими кораблями и сложным вооружением. Для этих целей служат так называемые Необычные орки. Существует множество таких типов орков. Наиболее важными для нас можно считать Мекбоев, Паинбойзов, Рантхерды и Заклинатели. Остальные - Шалуны, Диггеры, Крикуны и у каждого из них есть собственное место в сообществе орков.
Это покажется странным для человека, но у всех этих орков есть интуитивное понимание общих технических дисциплин. Например, Мекбой знает, как создавать машины и генераторы, даже если его никто не учил. Если его спросить об этом, то он ответит, что знания уже у него в крови. Если имперские исследователи не ошибаются, то это действительно так! В их ДНК внесены изменения, для того, чтобы орки могли выжить без своих повелителей Интеллектуалов.
Орки в первую очередь созданы для войны, даже между собственными племенами. Может показаться, что орки неорганизованны, но Техно Маги Адептус Механикус обнаружили у них и у гретчинов проявления психической энергии, действующей как гормональный стимулятор, определяющей их место в иерархической лестнице сообщества.
Когда амбиции и завоевания одного орка растут, это привлекает прочих орков в его армию под его командованием. Это значит, что подобные отряды очень быстро растут в количестве, достигая размеров огромных орд, появляющихся из ниоткуда и атакующих ничего не подозревающие планеты.
Этот процесс также контролируется психическими способностями орков. Когда собирается нашествие на захват другого мира, то образуется то, что сами орки называют Вааах! Это движение вызывает своеобразную эйфорию среди орков и гретчинов. Вааах! продолжается до тех пор, пока орков не разобьют или пока не останется никого с кем можно воевать, после чего армия опять распадается на самостоятельные племена.
Помимо орков и гретчинов существует масса прочих маленьких существ, похожих по строению, но совершенно не обладающих мозгом. Где бы не встречались орки можно встретить этих созданий, но откуда они появляются - никому не известно. Орки находятся в постоянном движении, редко живут на одном месте или даже на одной планете достаточно продолжительное время, но куда бы они не направились - везде появляются эти создания. Орки называют их сквиги. Вооружён и Очень Опасен
Возможно, что даже сами орки не знают, откуда они берутся, но они им необходимы. Сквиги большого размера используются для получения еды и шкур или приручаются в качестве домашних существ или используются в сражениях. Маленькие твари используются по-разному: самым странным можно считать волосяного Сквига, создания-паразита с острыми челюстями и волосообразными отростками. Орки прикрепляют их к коже (поскольку не имеют собственных волос) для создания разноцветных волос, скальпов и т.п. Похоже, что сквиги являются еще одним проявление деятельности Интеллектуалов, частью экосистемы орков.
Существует два основных вида орков, собственно орки и гретчины. Орки это исключительно крупные гуманоиды, крупнее и сильнее человека, с толстой кожей и исключительно большой выносливостью. Гретчины же более мелкая версия орка, меньше, слабее и глупее. У самих орков сохранились смутные легенды о том, что раньше был и третий вид зеленокожих, как обьеденительно называют орков. Орки называют их Умники. Судя по всему раньше существовало разделение труда между зеленокожими. Умники правили, орки воевали, а гретчины работали. Но что-то случилось, и все Умники исчезли с лица галактики, оставив орков и гретчинов. Орочью цивилизацию спас только уникальный генетический код и способ размножения. Орки не размножаются подобно животным, они растут как грибы. После смерти взрослый орк выпускает в воздух облако спор, которые, попадая в почву, начинают расти под землей, образуя кокон, из которого через некоторое время и вылупляется орк, или гретчины. Оркам ничему не надо учится, все элементарные знания об оружие и примитивной технике уже заложены в их генетическом коде и собирать из металлического мусора автоматы для орков также естественно как для человека естественно отличать съедобное от не съедобного. Так что даже без Умников орки прекрасно себя чувствуют и выживают в полной опасностей галактике. Так как орки генетические воины, они воюют постоянно. Друг с другом, с соседними племенами, с другими планетами и соседними расами. Война для орков это естественное состояние жизни и метод развития. Орки достигают возраста, после которого они способны выпускать споры, далеко не сразу после того как первый раз берут в руки что-нибудь тяжелое и идут воевать. Так что возможность выпустить споры получает только орк, прошедший многие войны, и убивший много слабаков. Вождями орков становятся самые старые и опытные орки. А в связи с тем что орки растут в течении всей своей жизни, вождями становятся самые большие.
Но, несмотря на свой примитивизм и воинственность орки могут летать к звездам. Время от времени из кокона вылупляется особый орк, Мек. Тогда когда простые орки имеют только самые примитивные знания о технике, которые едва хватает на то, что бы собрать примитивный пистолет, в генетическом коде меков заключены гораздо более глобальные знания. Руководствуясь единственно инстинктом Меки могут строить огромные корабли, генераторы силовых полей, лазерные пушки и даже варп-двигатели. Правда, навигаторов среди орков нет, но то им и не надо. Когда какой либо большой Босс, так называют своих вождей орки, завоевывает всю свою планету, его взгляд обращается к звездам. Его Меки создают для него огромный корабль, на который Босс грузится вместе со своими Ребятами. Меки активируют варп-двигатель, и корабль летит куда попадется. Если такой корабль выпадает из варпа радом с планетой, начинается война, которая длится до смерти одной из сторон. И так далее. Говорят, что если бы орки понимали как это делается, они бы уже давно завоевали бы галактику.

Кланы

Сообщество орков представляет собой индивидуальные племена, во главе которых стоят Боссы. Племя схоже по организации с армией или населению планеты, но поскольку орки редко живут на одном месте, то племя более важная структура. Племена постоянно растут, захватывая другие племена, поэтому общество орков находится в постоянном движении и изменяется. Выживают сильнейшие, побежденные поступают в распоряжение нового Босса. Такой ход вещей полностью удовлетворяет орков, они рады, что теперь ими будет командовать сильных командир.
Орки принадлежат не только племенам, но и кланам. Племена постоянно меняются, разделяются - кланы никогда. Племя как правило состоит из членов нескольких кланов и у каждого из них есть свои отличия и начальники. Когда же племя воюет с другим племенем, то орки из одного клана сталкиваются с необходимостью воевать со своими собратьями, поскольку принадлежность к племени для них важнее.
Существует масса кланов, но важнейших и самых многочисленных из них шесть: Гоффы, Плохие Луны, Укус Змеи, Злые Солнца, Кровавые Топоры, Черепа Смерти. У каждого клана свои обычаи и традиции, что, возможно, является отголоском генетических вариаций, заложенных оркам их Интеллектуалами.
Плохие Луны - орки используют зубы в качестве денег, и поскольку у этого клана зубы растут быстрее, то они являются самыми богатыми орками. Такое преимущество не считается нечестным другими орками, т.к. если орк достаточно силен, то может просто выбить зубы у члена этого клана. Плохие Луны стараются выставить напоказ свое богатство - используют дорогостоящую технику и разукрашенную экипировку. Из цветов они предпочитают желтый и черный.
Гоффы - самые свирепые и воинственные из всех орков, что само говорит за себя. Они предпочитают сражения врукопашную и им не хватает терпения для применения тактики или стратегии. Большинство Гоффов применяют оружие ближнего боя - топоры и пистолеты-молниеметы, и стараются применить его как можно быстрее. Они считают себя превосходящими других орков, являясь лучшими бойцами.
Укус Змеи - практически не используют технику и предпочитают примитивные машины. Применяют давно забытые другими орками технологии. Часто выезжают на бой на боевых кабанах. Внешне отличаются от прочих кланов татуировками, мехами и т.п. Транспорт
Злые Солнца - предпочитают боевые мотоциклы и громкий шум. Они постоянно возятся с машинами, стараясь выжать из них как можно большую скорость. Члены клана носят красную одежду и красят свою технику также в красный цвет, поскольку считают, что красная машина движется быстрее, чем прочая.
Кровавые Топоры - прочие орки считают их предателями. Они зачастую отправляются на войну вместе со всеми орками лишь для того, чтобы сбежать в последний момент или перейти на сторону врага. Они даже торгуют с людьми, что считается проявлением их настоящей сущности - отсутствие настоящего орочьего духа.
Черепа Смерти - после сражения они рыщут по полю сражения в поисках оружия, экипировки, одежды и всего того, что может им пригодится. Все найденное они продают другим кланам. Черепа Смерти очень суеверны и раскрашивают свою кожу в синий цвет, приносящий им удачу.


Дальше

1


Смутные Времена - Братство Зверя
Powered by Tallo, Copyright © 2004

Hosted by uCoz